Новый мальчик-водитель убежал, оставив открытой аську.

Новый девочки-юристки это нашли и уселись читать переписку. И теперь в офисе есть о чем поговорить.

Учишь-учишь их рабочим интернетом пользоваться, а толку... Как дети.

15:32

Перепостами особенно не занимаюсь, но если запись имеет чуть ли не энциклопедическую информативность, то ее есть смысл оставить у себя. Не в пример моей пропагандистской заметке.

08.08.2011 в 13:19
Пишет  TrashTank:


О российско-грузинской войне 8-12 августа 2008 года.



Эта война - лишь отголосок противостояния двух держав - империи Добра (США) и империи Зла (России). США преследовали в большей степени политические цели, а именно - реализовалась программа прежней администрации по "продвижению демократии" на Восток. Если рассматривать военную составляющую, то Пентагон интересовала оценка эффективности программы обучения марионеточных армий на постсоветском пространстве GSSOP II. Ну и реальная оценка боеспособности русской (так звучит во всех документах американских источников) армии.
читать дальше

URL записи

Ну а теперь - шампанское и торт.

Труды и дни.

Бухгалтер постукивает по почти пустой пятилитровой емкости с водой для кулера и предлагает всем барабан.

Вот как у нас!

P. S. Барабан не нужен?

Но сверх всего я сегодня в очередной раз появился на работе через семнадцать минут после начала рабочего дня. А там народ бегает по кабинетам, бумаги летают с места на места, одно с другим не сходится, крики от стола к столу, все кипит, бурлит, шумит, клокочет, ревет, гудит и не прекращается. Я аж проникся. И често было решил принять участие. Ну вот и принимаю. Цитата будет длинновата, но остроумна.

Когда Филипп, царь Македонский, задумал осадить и разорить Коринф, на коринфян, узнавших от своих лазутчиков, что он со многочисленною ратью идет на них, это навело вполне понятный страх, и нимало не медля они, каждый на своем посту, ревностно взялись за дело, дабы оказать враждебным его действиям сопротивление и город свой защитить. Одни подвозили в крепость утварь, скот, зерно, вина, фрукты, продовольствие и военное снаряжение. Другие укрепляли стены, строили бастионы, возводили исходящие углы равелинов, копали рвы, вновь подводили контрмины, прикрывали укрепления турами, приводили в порядок орудийные площадки, расчищали старые рвы, укрепляли брустверы перед ходами сообщения, сооружали кавальеры, восстанавливали контрэскарпы, заливали известью куртины, сколачивали вышки, скашивали края парапетов, забивали амбразуры, укрепляли бойницы, поправляли сарацинские подъемные решетки и катаракты, ставили часовых, разводили караулы. Все были начеку, каждый делал свое дело. Одни полировали легкие нагрудные латы, лакировали кирасы, чистили конские латы, конские налобники, кольчуги, панцири, шлемы, забрала, каски, копья, легкие шлемы, шишаки, брони, наручни, набедренники, кольчужные ластовицы, ожерелья, нагрудные щиты, пластинки для нагрудных щитов, большие щиты, калиги, наколенники, поножи, шпоры. Другие готовили луки, пращи, арбалеты, пули, катапульты, зажигательные стрелы, бомбы, зажигательные и метательные снаряды, балисты, скорпионы и прочие орудия, отражающие и разрушающие осадные башни. Точили рогатины, пики, крючья, алебарды, кривые резаки, копья, ассагаи, вилы, секиры, палицы, топоры, полупики, дротики, копьеца. Острили ятаганы, мечи, сабли, лезвия, шпаги, рапиры, пистойские кинжалы, кинжалы со спиральными лезвиями, кинжалы с трехгранными клинками, мандузианы, кинжалы простые, ножи, клинки, арбалетные стрелы. Каждый брался за тесак, каждый чистил свой резак.

Диогену городские власти ничего не поручили, и в течение нескольких дней он только молча наблюдал, как его сограждане все у себя поднимали вверх дном. Затем боевой пыл передался и ему: он подпоясался, нацепил на себя какую-то ветошь, закатал рукава до локтей, отдал старому своему приятелю суму, книги и навощенные дощечки, выбрал за городом по направлению к Кранию (так называется холм близ Коринфа) открытое место, выкатил туда бочку, в которой он укрывался от непогоды, и, обуреваемый жаждой деятельности, стал проворно двигать руками: уж он эту свою бочку поворачивал, переворачивал, чинил, грязнил, наливал, выливал, забивал, скоблил, смолил, белил, катал, шатал, мотал, метал, латал, хомутал, толкал, затыкал, кувыркал, полоскал, конопатил, колошматил, баламутил, пинал, приминал, уминал, зарифлял, закреплял, заправлял, сотрясал, потрясал, отрясал, вязал, подрезал, терзал, продвигал, выдвигал, запрягал, тузил, возил, пазил, снаряжал, заряжал, клепал, поднимал, обнимал, выпаривал, выжаривал, обшаривал, встряхивал, потряхивал, обмахивал, строгал, тесал, бросал, прочищал, оснащал, улещал, супонил, полонил, помпонил, скатывал и сбрасывал с вершины Крания, потом снова вкатывал наверх, точь-в-точь как Сизиф орудовал со своим. камнем, и в конце концов едва не выбил у нее днище. Тогда один из его друзей спросил, что побуждает его тело и дух так мучить эту бочку. Философ же ему ответил, что хотя республика никаких обязанностей на него не возложила, однако он не желает оставаться в одиночестве и быть бездеятельным и праздным, в то время как весь народ занят делом и трудится не покладая рук, -- потому-то он, мол, и безумствует со своею бочкой



Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"

Бочки у меня нет. Есть дневник.

10:56

08.08.08

Зарево над Цхинвалом



Нет. Я все понимаю. Все готовились к войне заранее. И Кокойты - местный басмач. И все остальное. Но ведь Самоса - сволочь, но наша сволочь. Да, готтентоская логика.

Но скажите: кто не был горд за родную страну, когда видел на экране эти кадры?





Россия решила оскалиться. Может как и в 1999 г. в Приштине. Ну и ладно. Пусть весь мир вздрогнет. Пусть с замиранием шепчет.

Русские идут!

Имена бывают разные и что тут взять? Но все равно.

В прошлую пятницу коллеги заключили сделку с некоей Еленой Алоизиевной.

Вот сижу и думаю: какие у нас интересные веси по графству раскиданы.

Вот повадился в районе полуночи играть в поддавки.

И выиграв у программы, решил напыжиться и поформулировать.

В поддавках мне всегда нравилось изящность эндшпиля. А играя с дядей, вынес для себя немудреное, в общем-то, правило: чем больше у тебя шашек, тем проще выиграть. Компьютер с дядей не играл, ходит шаблонно и почти просчитываемо. Хотя и счет у меня с ним 1:1.

У наших ура-патриотов

Тут по дневникам путешествовала картинка с Гагариным и недоуменными подписями детишек, измученных ЕГЭ. Мол, кто это?

Но у нас блоггер историю знает так, что только держись. А оттого у меня вопрос. Внезапный.

КТО ЭТО???




Сразу скажу: записи об исторических событиях я размещаю сообразно календарной хронологии.

И вот сегодня решил вдруг вспомнить московское небо 7-ого августа 1941 г.

Собственность священна и неприкосновенна.

И точка!

Это придумал не я. Не ненавистные капиталисты с ужасного Запада.

Это придумал тов. Сталин.

Седьмого августа 1932 г. принято Постановление ЦИК и СНК СССР «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности»

Знаменитый указ о десяти колосках в сознании народа, указ семь-восемь на фене.

Вот о чем он.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 1932 года

ОБ ОХРАНЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОЛХОЗОВ И КООПЕРАЦИИ И УКРЕПЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ) СОБСТВЕННОСТИ


За последнее время участились жалобы рабочих и колхозников на хищения (воровство) грузов на железнодорожном и водном транспорте и хищения (воровство) кооперативного и колхозного имущества со стороны хулиганствующих и вообще противообщественных элементов. Равным образом участились жалобы на насилия и угрозы кулацких элементов в отношении колхозников, не желающих выйти из колхозов и честно и самоотверженно работающих за укрепление последних.
Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР считают, что общественная собственность (государственная, колхозная, кооперативная) является основой советского строя, она священна и неприкосновенна, люди, покушающиеся на общественную собственность, должны быть рассматриваемы как враги народа, в виду чего решительная борьба с расхитителями общественного имущества является первейшей обязанностью органов советской власти.
Исходя из этих соображений и идя навстречу требованиям рабочих и колхозников, Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР постановляют:
читать дальше

Ан поди ж ты, перечитаешь, так Иосиф Виссарионович и не при делах. Так, порассуждал вслух, а советская власть решила, что его слова требуют нормативного закрепления. Чтоб народ не забыл.

Когда у нас повизгивающие сторонники самого эффективного менеджера всех народов посмеиваются над миллиардом лично расстрелянных, то в числе политически репрессированных любят пересчитывать осужденных по ст. 58 УК РСФСР 1926 г. и радостно кричать: «До миллиарда не дотягивает».

В действительности же, принятие сегодняшнего юбилейного постановления, которое с точки зрения юридической техники весьма специфично, есть сугубо политический акт установление тотального режима большевистской власти в стране. Это мера борьбы советской власти за собственность в стране, мера жестокая и показательная. Мера, которая помогала ломать хребет российской деревне.

Это было признано даже советской властью. Но только не ее нынешними интернет-сторонниками.

Я это уже писал. Может в несколько иной форме. Но все же.

Куда ни брось взгляд в блогосфере (ну и на diary.ru в частности), так увидишь только одно. Вернее у той немногочисленной части блоггеров, которая не размещает фотографии кошек, картинки японской мультипликации или рассказы по мотивам. У той части, которая социально активна, политически грамотна, идейна, знает все на свете и сейчас расскажет как надо. Часть эта в процентов 5-10, но уж больно самоуверенна и рупорна.

Почитаем типичный блог персонажа с активной гражданской позицией. Что мы там почерпнем. Размышления? Рассуждения? Соображения? Это вряд ли! Там стеб. Там высмеяно все, что только можно. Правое и левое, белое и красное, наше и чужое и так далее. Блоггер занял совершенно удобную позицию, потому что трепаться – не мешки ворочать. А справедливый в такой ситуации вопрос «если это плохо и должно быть осмеяно, то что же хорошо?» вызовет у блоггера новую волну глумливых высказываний с пафосом обладания мировым знанием, которое он не расскажет. Исключения здесь столь редки, что почти и незаметны.

Конечно, не расскажет. Потому что за сказанное и предложенное нужно ответить. Нужно защищать свою позицию, обосновать свои мысли и если уж критиковать, то со строго определенной платформы. А вот тут – вот уж нет! Потому что любая позиция может подвернуться критике. А разве можно, чтобы кто-то взгромоздился на твой конек?

Но даже и не в этом суть. Если бы блоггер имел бы убеждения, но не озвучивал бы их, так это еще полбеды. Беда в том, что убеждений-то и нет. Что плохо отчетливо видно и отражено в дневнике, а что хорошо… Так на это времени нет, надо ведь глум креативить.

Что там Ильич про интеллигенцию писал? Они мнят себя мозгом нации, а на самом деле… А на самом деле куда блоггера ни поцелуй, везде уста на говорящие по-фламандски.

По Л. Н. Гумилеву императивом фазы надлома является лозунг «мы – против». И до тех пор, пока он не сменится, в системе не завершится гражданское противостояние. И уж тем паче не получится ничего созидательного. Современные российские блоги – наглядная тому иллюстрация.

Все. Сумбурно, сонно, но давно должно было быть написанным.

В 7 ч. 09 мин. 6 августа 1945 г. командир американского бомбардировщика Б-29 "Стрэйт флэш" майор Изерли радирует на борт бомбардировщика "Энола Гэй": "Облачность меньше трех десятых на всех высотах. Небо над Хиросимой чистое. Бомбите первую цель"

В 8 ч. 15 мин. 6 августа 1945 г. комадир американского бомбардировщика Б-29 "Энола Гэй" полковник Тиббетс сбросит атомную бомбу "Малыш" на Хиросиму.





Через пять лет майор Изерли сойдет с ума.

До конца жизни полковник Тиббетс будет повторять: "Я сплю спокойно каждую ночь. В случае приказа я сбросил бы атомную бомбу и на Нью-Йорк".

Хиросима восстановится через пятнадцать лет.

Стоит ближе к полуночи выпить кофею, как начинаешь выигрывать у компьютера в поддавки.

Стоит немного ослабить внимание, как программа принимается выигрывать.

Стоит двадцать раз выиграть-проиграть, как поддавки надоедают.

А вообще ближе к полуночи стоит спать.

Власти в конторе не осталось, пятница, день не моего города...

А самоотпущусь-ка я. Хватит бездельничать!

Смех смехом а я так и не знаю, что за госструктура обитает на этаже нашего офиса. То есть Медведев в рамочке у них есть, лица у всех правильные, здороваются (а сейчас вот вино пьют, но нас не зовут; как и мы их, когда вино пьем). А кто таковы - вне понимания. Краем уха слышал про фонд поддержки чего-то так (как бы не малого предпринимательства), но одиннадцать, кажется, кабинетов для одного фонда - не круто ли?

Два года назад нашими соседями были товарищи из Комитета по управлению муниципальным имущестом. То были славные ребята, не отягощенные мыслями о тонких материях, иной раз заходили на огонек, ну и мы были с ответным визитом. Один раз даже новогоднюю елку у них увели (а как иначе: у них есть, а у нас - нет), а потом на резонный вопрос "вы не знаете отчего на нашей елке игрушек стало в два раза меньше?" делали круглыми честные глаза и отвечали "откуда?". Ну не рассказывать же, в самом деле, как наши добры молодцы по пьяному делу путешествовали с елкой из угла в угол?

Но потом грозные ветры медведевского одевания узды на губернаторов перемен пронеслись над городом и принесли нам безликую власть и перемещения по кабинетам. Комитет выгнали за пять кварталов из центра, и мы еще месяца два разучивали его новый адрес, направляя посетителей за нужными бумажками. А новые чиновники переезд начали с ремонта, и я до сих пор стараюсь не сломать ногу, скользя по ламинату и вспоминая родную советскую ковровую дорожку на вырвиглазном паркете в коридоре.

А с новыми соседями так и не познакомились. И ладно.

5 августа 1943 г. - первый салют в Великой Отечественной войне.



В ознаменование освобождения двух городов

Один из них освобождался дважды



Второй в 1941 г. был захвачен настолько стремительно, что никто не успел разобраться что к чему.

В итоге этому второму городу только и осталось что кичится салютом сорок третьего, решительно забывая, что салютовали не ему одному.



Мимо этих зданий я ещедневно топаю на работу. И сегодня тоже. Улицы уже перекрыты, путинские комсомольцы уже подтянуты, народ ждет вечера. День города (а он сегодня у обоих городов).

А я прадника этого не чувствовал, не чувствую. И навряд ли почуствую.

20:56

СПГС

Без которого я и не обходился.

Вот смотришь статистику и думаешь: кто-то в поле стал ходить. Может даже и пшеничку ворошить? Или откроешь Яндекс, а там - нате, с четвертой буквы в поисковике. Хотя и не везде...

Посидишь, подумаешь над переходом в партизаны северного заката. А потом плюнешь, как плевали до исторического материализма и напишешь новый пост в дневник.

...а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я - бесценных слов мот и транжир.

Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,
кривляться перед вами не захочется - и вот
я захохочу...

Ну и дальше по тексту. Владимир Владимирович умел перчатками швыряться.

А раз просто рукой махну. Глядишь тоже перчатка слетит.

Вот что может прийти народу в голову в пятом часу? Правильно: а не съесть ли торт?

И то дело: по полденария с носа и одного товарища до кондитерской.

Я вот сижу теперь и торт ем.

А, ну и работаю еще...

Город, откуда был звонок, уверенно в районе нижегородской подгруппы восточного среднерусского говора.

Фонетика явно южнорусского наречия настолько, насколько это возможно в речи уездной интеллигенции хоть бы и первого поколения.

Впрочем, может мой слух меня и подводит


P. S. Я на работе. Никому не говорите.

Вот сидишь, никого не трогаешь, а тут тебе раз - и звонок из какого нижегородского уезда. И речь нотариуса ну явно с акцентом. Но не волжским (или северовеликорусским, кажется, если я еще не все забыл). Потому так уж больно она по-рязански "распряженье" (то есть "распоряжение") выговаривает. Пойти заняться географией и лингвистикой?