Классе в третьем нас учили информатике. Компьютеров было штук десять на школу, и детвору к ним подпускали по спецпропускам КГБ минут на пять за урок. Зато учили разных страшным словам. Одно из которых: алгоритм. Что это такое объясняли на пальцах и палочках, и часто в качестве домашнего задания мы писали алгоритмы. Например, как варить манную кашу. И писать нужно было предельно подробно, вплоть до "возьмите в правую руку стакан". Школьники выли от этой белиберды.
Никогда не думал, что эти навыки разжевывания очевидного до элементарного пригодятся мне в профессиональном отношении.
Никогда не думал, что эти навыки разжевывания очевидного до элементарного пригодятся мне в профессиональном отношении.
Жестоко и, главное, бессмысленно. Говорю как преподаватель информатики. Нельзя так издеваться над детьми.
- Скажите, пожалуйста, что же Вы читали на моих лекциях?
- Канта. (И это чистая правда).
Глаза у моего собеседника стали размером с блюдце а весь вид выражал "И зачем я это спросил?"
Donata, отойдя от немого восхищения, я только напишу, что спать за столом я научился на лекциях по арбитражному процессу и коммерческому праву. Так что да, каждому свое.
Т. е. учительницу уже отправили в свободное падение?
Нужно было рисовать змею, проглотившую слона!
Нужно было рисовать змею, проглотившую слона!
Так это еще сложнее. Если я правильно помню рисунок Экзюпери, то кривых линий в нем выше крыши.
Donata, знаете, мне все же еще не встречались программисты, любители Канта. На одном из семинаров (по языку, кажется) в аспирантуре я слушал досужие рассуждения некоего инженера о тема диссертационных исследований гуманитариев. Особую потеху и недоумение у него вызывала чья-то работа, посвященная Палестине. Агрумент против исследования был шедеврален: "Что там изучать? Там же война!". Логику я так и не уловил.
Donata, о как! А я только увидел этот комментарий. Сижу и думаю: что бы ответить. И ничего не придумал.