Надо чаще смотреться в зеркало. Чтобы помнить какой я есть на самом деле. Расскажи мне года два назад о том, что будет за эти два года – рассмеялся бы в лицо. А теперь… Подготовлена наиблагодатнейшая почва, на которой может взойти… Да считай все, что угодно… Например, многоточия.

Даже… Хм, начинал писать, что это «даже», отвлекся, забыл. Ну и неудивительно, мысли-то ведь в одном направлении, по одному вектору, к одному взгляду и голосу, к призрачной… Иллюзии? Я не знаю.

Все как-то… по-гумилевски: и совсем не в мире мы, а где-то// … средь теней. И даже болезнь на выходных прошла незамеченной, хотя и напугала. И подвела. Вернее не она, а погода, магазины, а в конечном счете – я сам.

Вчера мы… Хм, на ум что-то сразу из Алешковского пришло: хоронили двух марксистов, мы их не укрывали кумачом. Нет, мы никого не хоронили, но провожали за столом еще двух уволившихся из конторы. И как обычно: признания в любви, восторги, вздохи и лицемерие, лицемерие, лицемерие… Компания стала собой являть бледную тень былого величия. А сегодня вообще было торжество либерализма: сеньора напрямую объявила мне, что случись у меня отсутствие срочных дел на рабочем месте – можно подниматься и идти. Нет, я и раньше себя графиком не стеснял, ну а теперь это приняло почти формальные рамки. Куда катимся?