Ну что же, новое усилие над собой. Не дня без строчки, что-ли.
Скучно. Удивительно все скучно и однообразно. Кажется, довлеет масса дел, которые должен сделать, а вот делать решительно не хочется. Вот вместо того, чтобы писать дневник мне нужно писать диссертацию. Должен, нужно… А я – не хочу. НЕ ХОЧУ!!!!!! Кажется и тема интересная, если к ней правильно подойти, и материал поискать можно… Но… кто оценит это, кому интересно новое видение старых постулатов? Можно сколько угодно не соглашаться с пассионарной теорией Л. Н. Гумилева, но как тут не вспомнить его «Конец и вновь начало»: «…Во II-Ш вв. с наукой было примерно, как у нас сейчас: когда делаешь посредственные работы, то тебя все хвалят, даже дают всякие награды, пособия, говорят: "Вот постарайся, мальчик, вот хорошо, вот перепиши, вот переведи". Но если человек сделал какие-нибудь открытия, то у него были все неприятности, какие только можно было устроить…». Вот и получается, что если аккуратно списываешь разные мысли разных деятелей – это хорошо, а когда говоришь: «А вот мне кажется вот так, потому что… и вообще-то…», то получается, что изрекаешь крамолу, работать не умеешь, в предмете не разбираешься, писать не умеешь. Социуму нужна золотая посредственность, унифицированная шаблонная серость. А я – не хочу так. Не хочу! Не хочу и все тут! Можете пальцем показывать, ухмыляться и хихикать, можете тем же пальцем у виска покрутить… Я, я – отказываюсь.

Отказываюсь быть
В бедламе нелюдей.
Отказываюсь выть
С волками площадей.

Отказываюсь жить
С акулами равнин.
Отказываюсь плыть
Вниз по течению спин.

А все же степень кандидата не дает покоя. Нет, ну в самом деле? Почему какая-то серость, написав какую-то околесицу, гордо задирает нос? Почему защищенный бред дает повод для самовозвышения? Чем я хуже их? Чем?
А? Каково? Как лезут амбиции отовсюду! Сколько гордыни и презрения к окружающим! Сколько любования собой, сколько самомнения и себялюбия! А ведь гордыня – первый грех. Источник всякого зла и беззакония! Источник всяких бед и страданий: личных, общественных, государственных. Основа для гибели души.
Да… Написал, покричал, душу разрядил. Зачем? Для чего?
Не знаю.
Я, кажется, совсем ничего не знаю.

P. S.
С августа надо основательно усаживаться за диссертацию…

Комментарии
28.07.2009 в 12:16

Почти верю в чудо.
Да… Написал, покричал, душу разрядил. Зачем? Для чего? для того, чтобы слышали и задумались...
У каждого, попрой, наступает похожий период, когда совершенно ничего не хочешь и не можешь сделать... это пройдет, просто себя нужно перебороть... я уверенна, что это пройдет.
28.07.2009 в 13:26

Перебороть? Да уж три года борюсь с переменным успехом, а все равно.... Скучно!
28.07.2009 в 13:33

Почти верю в чудо.
Рыцарь Северного Заката мне тоже бывает скучно... например, сейчас мне безумно скучно, но через час мне нужно опять куда-то бежать и что-то менять...
30.07.2009 в 01:00

Нет, Вы кажется не поняли. Это не сиюминутная, спонтанная скука. Это другое.
Это, если хотите, скука жизни, вселенская скука.
Она то отступает, то нападает вновь, но перманентности своей не теряет.
Впрочем, не берите в голову...
30.07.2009 в 01:29

Почти верю в чудо.
Рыцарь Северного Заката моя тоска тоже не краткосрочна (к моему огорчению)... она, к моему огорчению, не проходит до сих пор.
30.07.2009 в 09:45

Но тоска и скука - вещи немного разные.
17.10.2011 в 21:14

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Так что же? Взялись за диссертацию?
17.10.2011 в 21:29

~Консуэло~, нет. Хочется, надеяться, что пока нет. То ли скучно, то ли лень, то ли не хочется писать банальности и выдавать их за открытия. Хотя, желающий ищет возможность, а не желающий - оправдания.
17.10.2011 в 21:31

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
желающий ищет возможность, а не желающий - оправдания.
Увы.
17.10.2011 в 22:03

Наверное, если бы блоггерское усердие было бы направлено в правильноемирное русло, то мир бы лицезрел еще одного вылупившигося кандидата с горе-актуальной темой. А так... А так можно гордиться тем, что не засоряю научное пространство компилированной ахинеей, и завидовать тем, кто получил ВАКовское удостоверение.
17.10.2011 в 22:28

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Ой, не знаю. Каждому свое. Если нет желания писать, то и не стоит.
Хотя все зависит от целей и приоритетов.
17.10.2011 в 23:37

То-то и оно, что цели бывают разными и могут меняться со временем.
18.10.2011 в 12:19

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Это и понятно. А каковы Ваши нынешние цели?
18.10.2011 в 12:44

~Консуэло~, знаете, это, наверное, самый актуальный вопрос, на который именно сейчас мне сложно ответить. Даже самому себе. Потому что любое "я хочу" неизбежно порождает "а что ты для этого делаешь". А я... Я вот сижу и пишу записи в дневнике. С разной степенью регулярности.
18.10.2011 в 13:38

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Тогда вопрос в том, что именно для какой цели Вы хотите сделать?
Хотя и для того, чтобы понять свой путь и своё призвание стоит молиться.
И еще: Вы меня простите, но многое зависит от того, как Вы себя ощущаете, если сами себя считаете ребенком, не смогтря на паспортный возраст, то до понимания целей надо еще расти. А если вдруг в жизни произошло нечто, что заставило Вас переосмыслять свою жизнь, то это вопрос долгий и сложный.
18.10.2011 в 14:16

Цель у любого человека одна: спасти душу. Это цель итоговая, глобальная и долгосрочная. Другое дело, что кому-то это понятно, а кому-то нет.

С целями текущими тоже относительная ясность: сейчас мне нужно сделать пару документов и успеть в две учреждения.\

Гораздо сложнее с целями на, если хотите, среднесрочную перспективу. Семья, карьера и т. п. Казалось бы, у тут тоже ясность: нужно то-то и вот-то. Но здесь и возникает вопрос: как. И вот это "как" настолько ставит в тупик, что и не всегда хочется думать про то и вот-то.

Может сумбурно изложил. Но в сознании ясности не меньше.
18.10.2011 в 14:46

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Цель у любого человека одна: спасти душу. Это цель итоговая, глобальная и долгосрочная
Спору нет.
сейчас мне нужно сделать пару документов и успеть в две учреждения.\
Тогда не буду отвлекать, и ответа жду при наличии времени. :attr:
с целями среднесрочную перспективу. Семья, карьера и т. п. Казалось бы, у тут тоже ясность: нужно то-то и вот-то. Но здесь и возникает вопрос: как.
Ответ очень простой, по крайней мере , после долгих попыток, размышлений, ошибок, «разбивания лбом стены» и т. д., только его и ощущаю верным и для совести, и для ума, и для сердца: Как Господь на душу положит! :)
18.10.2011 в 14:59

Тогда не буду отвлекать, и ответа жду при наличии времени.

Ну на беседу с Вами я время найду. Тем более, что документы уже вроде и не очень нужны.

Ответ очень простой,

Вы знаете, всю свою жизнь я убеждась, что ничего совершеннее Вашего универсального ответа человек придумать не в состоянии.
18.10.2011 в 15:35

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Ну на беседу с Вами я время найду.
Очень лестно. :shy: :shuffle:
Вот и идите за зовом души, учитывая разум и сердце. :rolleyes:
18.10.2011 в 15:41

Очень лестно

И мне тоже!!!

Вот и идите за зовом души, учитывая разум и сердце

Ну так человек же!!! Я знаю, я могу, я хочу, я.., я.., я..!!!
18.10.2011 в 15:58

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Мне проще я много чего не знаю и не умею.
18.10.2011 в 16:08

~Консуэло~, да речь-то не о знаниях и умениях, а о человеческом самомнении. И о самоуверенности.
18.10.2011 в 16:25

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
А нужна уверенность в себе. :)
18.10.2011 в 16:28

И в милости Божьей. Причем уверенность в этом должна быть на первом месте.
18.10.2011 в 16:49

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Милость Божия это всегда подарок.
А уверенность в себе рождается от любви. Влюбиться Вам надо.
18.10.2011 в 17:20

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
А почему так печально?
18.10.2011 в 17:21

Ну... я не знаю. Если я скажу "почитайте дневник", это не будет назойливой рекламой?
18.10.2011 в 17:30

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
нет.
Но может просто расскажете?
18.10.2011 в 17:44

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Я с радостью почитаю дневник, просто рассказ от первого лица теплее :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail