Братских народов, союз вековой

Первое и самое главное. Все происходящее на Украине воспринимается… не более чем затейливое шоу в прайм-тайм. Напрасно думать, что в России каждый спит и видит, как бы забраться к полтавскому хуторянину на кухню, съесть все вареники, выпить горилку, а про запас утащить шмат сальца. Расслабьтесь: граждане Украины воспринимаются с настороженностью, а вострить сабельку, чтобы покарать лютых ворогов неньки никто не будет. Увы, братская любовь осталась на страницах советских передовиц. Больше того: россиянин смотрит на происходящее не без злорадства. Дескать, отсоединились, так чего же тогда хотите. Мы вас не гнали, а так: бачили очи, шо покупали, так теперь исти, хоть повылазьте.

Правда, верно и другое. Верно, что на жителей Украины смотрят не как на самостоятельный этнос, а как на свой собственный, причудами истории оказавшемся в государственных границах. Как, скажем, китайцы на тайваньцев, или корейцы с севера и юга друг на друга. Оттого и сердит российский обыватель: обидно, когда твой сосед, с который давеча сто грамм выпивали, посреди общего поля забор сколотил и чего-то там про гиляку верещит. Но сердиться одно, а морду бить – другое. Потому и от юго-востока Украины ждут самостоятельных действий: ужо что – поможем, а впрягяться за вас – вот уж нет. Вы еще за девяносто первый ответите.

Комментарии
17.03.2014 в 02:32

обидно, когда твой сосед, с который давеча сто грамм выпивали, посреди общего поля забор сколотил и чего-то там про гиляку верещит

Дык именно что воспринимают не как соседей, а как дурачков, которые что-то вроде русских, но мельче - малороссы. Такие себе салоеды и лентяи.
Взгляд среднего русского на украинца: "Моя хата скраю", вирши Шевченка про тяжку долю украинськага народа и всякое позорное нытьё про голодомор и репрессии - ничего своего, мол своего у хохлов нет, всё из СССР, а СССР - это Россия-матушка. И хохлы всегда были дурные - то отделяться вздумали, то в Европу засобирались. Да куда ж вы дурные без России-то? Вон наша русская широкая душа, всех мы кормим и поим из своей российской сиськи, вся Европа у нас нефть и газ сосут как дурне теля. А шо в той Европе хорошего? А ничего - сплошь геи, нац. меньшинства со своими паранжами, да НАТО поганое. Нам тут виднее, что нужно, вы без нас пропадёте - фашисты вас схавают, или Европа колонизирует, и сами будете проситься к нам под крыло. Но будет поздно.
Вот шоп не было поздно, мы и ввели войска в Крым и нас местные поддержали - они-то понимают, что без России никуда. Как пришло, так и ушло. Хрущёв вам Крым подарил, а подарки назад не забирают а вы с дерьма сделали конфетку а мы его возвращаем, ибо он исконно русский, и всё тут!
Идите к нам, братья славяне, не сопротивляйтесь, нахрен вам те западенцы со своим Бандерой - вот у нас духовность и москалей не бьют.

Этим и оправдывают анексию в нарушение всех международных соглашений и договоров между Россией и Украиной. А на самом деле Путин врёт и ворует, теперь он будет делать это и в Крыму под истошные вопли материковой Украины и всех остальных стран. Но если воплями дело не ограничится? Если будут санкции, если будет стрельба, если начнётся новая Холодная война? Люди уже страдают - в Крыму далеко не все хотят в Россию. И этим дело не кончится. Как этого можно не видеть?

Я же со своей стороны, как русскоязычный житель русскоязычного города на Юге Украины заявляю: если Россия во главе с Путиным не умерит аппетиты, а народ российский продолжит всецело поддерживать его империалистические замашки, я тоже начну ненавидеть русских, хотя сам скорее русский, чем украинец по происхождению.

Кстати, я даже в интернете за всё время этих событий практически не помню уничижительного слова "москали" или "кацапы". Рашка, Роисся, Расийская Ымперия - да. Путлер, Пукин, Пут - да. Зато жители России повсеместно про "хохлов" рассуждают. Хотя и у нас, и в России воюет только горстка хорошо знакомых друг с другом людей.
17.03.2014 в 02:37

!Совесть, я понял Ваше мнение! Мои украинские родственники его не разделяют
17.03.2014 в 02:50

Рыцарь Северного Заката, мнений очень много, Украина очень велика. Но какие бы мнения вы не слышали, не надо оправдывать действия Путина благими намерениями. Он ломает судьбы людей. Российские СМИ его оправдывают, рассказывают о бандеровцах, но Путин не хороший, и вам, жителям России, это известно лучше, чем кому бы то ни было другому.
17.03.2014 в 04:25

Если что, я в каске
!Совесть, истина, она, как всегда где-то посередине. (Если что, я себя причисляю именно к хохлам, по той самой, наверняка и Вам известной, пословице"Украинцы живут на Украине, а хохлы - где лучше") Конечно, не скажу, что Крайний Север шибко райское место, но таки, что имеем, то имеем.
Если честно, то отношение к поступку Н.С. Хрущёва у меня примерно такое же, как сейчас, когда советуют быстренько продать Дальний Восток японцам/ китайцам, т.е. резко негативное. Вот.
Мы в курсе, что имперские амбиции маленького полковника КГБ нужны для того, чтобы отвлечь население от внутренних проблем. Поскольку доллар уже стоит чуть ли не 40 рублей, а про евро и говорить страшно.
К чему сие многобуквие собственно. Крымчане свой выбор сделали. Что будет дальше - ХЗ.
Но пропаганда и промывка мозгов идут с обеих сторон.И имхо, чтобы в один далеко не прекрасный день на границе не столкнулись две истерящих толпы, единственное что и Вы, и я можем сделать - сохранять ясный разум. Предъявление же взаимных претензий, имхо, есть потакание пропаганде и внедрение её.
Гитлер тоже с пропаганды начинал.
Да минуют нас войны - ЛЮБЫЕ, а особенно гражданские.
17.03.2014 в 09:35

Да минуют нас войны - ЛЮБЫЕ, а особенно гражданские.

DaidreNord, воистину.

У нас и так в стране чёрт-те что творится, а тут ещё и Путин припёрся. Мы только-только начали в себя приходить. Знаете, что у нас делается с торговлей? Лучше вам не знать.
И, я вам это говор как свидетель событий: ходят с палками и бьют людей у нас в городе именно пророссийски настроенные люди. Правый сектор - эти самые фашисты-бандеровцы - ходят на митинги за соборную Украину как патруль, и за всё время этих событий никого ни разу не тронули. Так что я верю своим глазам: очень похоже на то, что агрессивных людей с российскими флагами, которые устраивают драки, прислали к нам из России по предварительному сговору с должностными лицами областей, в которых они бесчинствуют. И делается это для расшатывания обстановки в стране, чтобы попытаться отожрать ещё больший кусок. И я боюсь, что российские войска без нашивок завтра могут припереться в мой город и устроить тут референдум, где 95% процентов "проголосует" за присоединение к РФ, хотя сейчас не наберётся и десяти.
И да, я боюсь нацизма. Но про бандеровцев я только по телеку слышал и своими глазами не видел. А вот российская армия очень даже существует и именно она выглядит для меня реальной угрозой.
17.03.2014 в 09:42

Если что, я в каске
!Совесть, если Вас не затруднит, зайдите в мой днев, и Вы поймёте почему о том, что творится на Украине знаю из первых рук и уст. Наша контора чуть менее чем на 100% состоит из бывших граждан Украины (это такие как я, которые родились в Россиии - редкость) :) и у этих людей на родине остались родители, братья-сёстры, друзья-подруги и прочая и прочая...
А гопники.... Ох, что-то мне подсказывает, что их реально в любом месте доморощенных хватает....
17.03.2014 в 13:45

Зануда из зануд
!Совесть, вот вы говорите про нехорошую пропаганду...

Российские СМИ его оправдывают, рассказывают о бандеровцах, но Путин не хороший

Почему же Ваш образ демонизированного русского так совпадает с тем образом, который Вам рисуют прозападные СМИ? Я одного не могу понять, в какой момент мы разошлись, стали врагами? Почему? Вы не ругаетесь. Хуже. Вы тихо презираете. Это гораздо разрушительнее для Вас. Но я всё равно не вижу ни причины, ни смысла, ни цели этого явления. Я просто молча недоумеваю и охреневаю от ваших АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. Кто вас так отформатировал? Когда и зачем? Вы сами себя спросите.

Правый сектор - эти самые фашисты-бандеровцы - ходят на митинги за соборную Украину как патруль, и за всё время этих событий никого ни разу не тронули. Так что я верю своим глазам: очень похоже на то, что агрессивных людей с российскими флагами, которые устраивают драки, прислали к нам из России по предварительному сговору с должностными лицами областей, в которых они бесчинствуют.

А, может они тот же правый сектор, из русскоязычных, только с другим заданием. А, может, это высшая расса, проплаченная кроликом... а может, это вообще, не люди., а пришельцы с Венеры. А, может..
самим то не смешно?
А Правый Сектор - милейшие люди. Мы всё понимаем. Но за все проблемы с продовольствием, о которых Вы пишите, за хаос в стране, за невинно загубленные человеческие души, сожженные коктейлями Молотова скажите ИМ
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Эх, герои, блин...
Ненавидела бы, было б легче. Для меня вы не соседи а братья которым упал на голову кирпич. И брат вопит а мы с тобой НЕ одной крови. А кто одной Абама!? Реально, смотрю на украинцев и хочется плакать.
17.03.2014 в 23:58

Огненный феникс, за невинно загубленные человеческие души, сожженные коктейлями Молотова
:hmm:

Всем повсюду хочется плакать. Но я Путина к себе домой не звал, а он уже стучится - мне это не нравится. Если начнётся реальная война, то проходить она будет возле меня, а не возле вас - представьте мне решать как к этому относиться.

Вы тоже, кстати, говорите одно и то же. Моя позиция такова: я не вижу никаких изминенией кроме роста цен. Мне не нравится наше нынешнее трусливое и неповоротливое правительство, мне не нравится Ярош со своим Правым Сектором, мне не нравится Европа со своими елейными восторгами по поводу "революции", мне не нравится Путин со своей лживой наглой империалистической политикой, мне не нравится словосочетание "Небесная сотня" - отдаёт дешёвым пафосом. А ещё мне не нравятся россияне, которые рассказывают мне, как живут люди у меня в стране.

в какой момент мы разошлись, стали врагами?

В тот момент, когда российские войска появились на территории моей страны, в тот момент, когда у меня в стране стали устраивать беспорядки граждане России, завезённые специально для этой цели, в тот момент, когда Россия решила меня защищать хотя я её об этом не просил. Но дороги в Крым минируют, солдат в военных частях блокируют, а предприятия собираются национализировать.

Почему я считаю, что Путин плохой? Потому что он строит полицейское государство, потому что он лишает своих граждан слышать альтернативную точку зрения, потому что он крышует коррупционеров и олигархов, при нём процветает блат, а жители Кавказа наводняют города с преимущественно русским населением и творят там что хотят. Да, в России зарплаты чуть выше, чем у нас. Но это не те зарплаты, которых реально заслуживает народ. и да, потому что он ввёл войска в Украину и какого-то хера выдвигает требования моему правительству, что оно должно делать - это ли не отношение большого брата?

ЗЫ: у меня проблем с продовольствием нет никаких, и я ни о чём таком не писал. Я благодарен людям на Майдане за то, что изгнали эту демоническую падаль Януковича - вы себе плохо представляете, во что он превратил страну. Я уже сказал, что я не видел ни одного бандеровца, а вот российские войска топчутся у меня под боком, каждую секунду готовые "защищать меня" от мнимых фашистов, хотя реальную опасность у нас представляют пророссийски настроенные граждане - я их видел, и они действительно очень стрёмные, поверьте мне. Когда люди несут одновременно иконы, портреты Сталина, флаги России (в Украине, блин!), георгиевские ленточки и держат в руках дубинки, мне, почему-то, они не кажутся вменяемыми.
18.03.2014 в 00:25

Огненный феникс, и вообще, мне это надоело. Я вам не брат. Мы даже не знакомы. Я люблю общаться с людьми, я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне, но вот на эти удивлённые возгласы: "Брат, ты чего?" я могу ответить так: "Брат, твои друзья залезли ко мне в окно, отпилили мне ногу и пришили себе. Где ты был в это время, брат?" Вы нас предали. Лично вы предали меня. Войска вашей страны стоят в паре километров от моего дома, а вы считаете, что всё нормально. О каком братстве идёт речь? Честно, я, наверное, мог бы нормально общаться с любым русским, но если речь зайдёт о том, что "А хорошо, что мы у вас Крым забрали" я не смогу такого человека терпеть рядом с собой. А таких в России большинство.
И это большинство считает, что ещё надо, чтобы Путин залез и в Восточную Украину. А тут я. И я не хочу в Россию. Я хочу остаться в Украине. Где трудно найти работу, где низкие зарплаты, и всё очень дорогое, нельзя без денег практически никуда поступить, а в правительстве сидят дебилы. Потому что я надеюсь что-то изменить. И потому что я, как это ни странно, люблю эту обглоданную страну и считаю, что не смотря ни на что, вы должны относиться с уважением и к украинцам, и к Украине.
18.03.2014 в 09:50

!Совесть, Вы нас предали. Лично вы предали меня - не слишком ли пафосные фразы для представителя государства, где даже на деньгах человек, чья фамилия стала синонимом предательства, и который в свое время удостоился ордена Иуды?
18.03.2014 в 13:39

Зануда из зануд
!Совесть, вы в 4 %.. А значит, разговор не о Вас. Если Вы хотите демократии, подчинитесь мнению большинства без соплей. И не стоит сноваа вопить о подтасовках. Мы видели, как народ ликовал после референдума. По поводу предательства, согласен: вы решили дружить с нашим геополитическим врагом, а значит его базы будут у наших границ. Конечно, это предательство. Причем идейное. Ради своей русофобии Вы готовы терпеть нищету, унижение и вечных страх сидеть на мине, потому что наличие баз НАТО превратит вас в стратегическую ЦЕЛЬ. Но я всё время говорю своему ребёнку, что кроме слова "хочу" есть ещё слово "надо". Не будьте ребёнком и примите реальность без истерик. И поверьте, такой оборот событий - ещё самый щадящий. Любой иной сценарий был бы гораздо страшнее.
19.03.2014 в 01:39

Огненный феникс, русофобия. Круто. Всю жизнь говорил и писал по-русски, читал русских авторов, смотрел русское кино, активно общался с русскими как у нас, так и в России, собсно, сам немножко русский - но как только я сказал, что россияне неправы в том, что поддерживают Путина и я их за это не люблю - всё, я русофоб. А не слишком ли вы легко ставите ярлыки?

И ещё: я поддержу вступление Украины в НАТО. Год назад не поддержал бы, а сейчас поддержу. И чем больше вы говорите что-то вроде примите реальность без истерик, тем сильнее я туда хочу. Для меня Россия - это не только мои друзья и родственники в России и огромное количество всего того русского, что я люблю, это ещё и вы с вашей поддержкой империализма. А нам с вами не по пути.

И ответ Гостю: не сильно пафосное. Именно так я себя сейчас чувствую. Вы Мазепу сюда приплели. Он тогда ощутил, что Российкая империя не друг Украине. И вот сейчас мы убеждаемся: таки-да, очень даже не друг.
19.03.2014 в 14:08

Если что, я в каске
!Совесть, ох и грустно же.... однажды у Лукьяненко мне попалась на глаза и зацепилась фраза" Все аналогии лживы, все обобщения - не полны". Надеюсь, Вы поймёте, к чему это я...
Помните, или может быть слышали, была такая девочка, Саманта Смит, она рискнула и приехала в СССР, так для неё было удивлением, что люди строем не ходят, и с медведями водку в ушанках не глушат... Здесь, в России, порядка 140 миллионов человек, а Вы их так вот огульно... Извините, но это реакция, свойственная скорее подросткам...
И ещё одно, если позволите. Незнание истории вряд ли может служить оправданием.
19.03.2014 в 21:44

Зануда из зануд
!Совесть, мы пытались Вам объяснить совсем простые вещи. Алкоголик хочет водки. Наркоман хочет уколоться. Самоубийца хочет повеситься. Украинец хочет в НАТО. Все эти вещи примерно одного порядка. Но Вас лично никто не останавливает. Вы можете хотеть всего, что Вам заблагорассудится. И русских на Украине бы не было, если бы Вы там были один. Но рядом с Вами живут русские люди которые думают иначе, видя в ненавистной Вам "империи" единственную свою надежду. Пожалуйста не будьте таким эгоистом, подумайте о своих соотечественниках. Но люди Ваших взглядов обычно очень не терпимы к желаниям других.
19.03.2014 в 22:03



Незнание истории вряд ли может служить оправданием.

История - наука скорее политическая, чем общеобразовательная. И вообще, какое Мазепа имеет отношение к тому, что Россия захватила Крым и в одностороннем порядке прекратила все дипломатические отношения между Крымом и Киевом?

Алкоголик хочет водки. Наркоман хочет уколоться. Самоубийца хочет повеситься. Украинец хочет в НАТО. Все эти вещи примерно одного порядка.
Блин, я даже не знаю, как это комментировать )))

Но рядом с Вами живут русские люди которые думают иначе, видя в ненавистной Вам "империи" единственную свою надежду. Пожалуйста не будьте таким эгоистом, подумайте о своих соотечественниках. Но люди Ваших взглядов обычно очень не терпимы к желаниям других.

Если хотят в Россию, могут ехать в Россию ) Но тут находятся те, кто в Россию не хочет и в Путине видит только то, что я вам сказал. Почему они должны решать за меня (кстати, их здесь меньшинство)? Мы и так в Украине, фашистов по прежнему нигде не видно. Зачем им нужна это ваша Рашка прямо тут?
Короче, я не понимаю, почему мы спорим. Мне вас убеждать не нужно - я вашу позицию понял. Вам меня переубеждать бесполезно, хотя очень хотелось бы. Но вы сейчас столкнулись с человеком, который ОЧЕНЬ не хочеть в Россию. Можете себе добавить этот факт в копилку фактов, известных вам об Украине. Можете про себя называть меня как угодно - упёртым ослом, американским шпионом или жидобандеровцем, но вы теперь знаете о том, что есть люди, о которых вам ваши СМИ не рассказывают.
19.03.2014 в 23:34

Зануда из зануд
Блин, я даже не знаю, как это комментировать )))
а смысл? это очевидность.
Если хотят в Россию, могут ехать в Россию )
хотите в европу - езжайте в европу.. в чем проблема?
Но тут находятся те, кто в Россию не хочет
это вы решили? или ваше правительство? и после этого вы говорите, что на украине наци - иллюзия?Зачем им нужна это ваша Рашка прямо тут?
а так же русофобов - тоже нет. это того же плана, как в совдепии не было секса.

Но вы сейчас столкнулись с человеком, который ОЧЕНЬ не хочеть в Россию
собсно, никто и не приглашает. просто, постарайтесь понять, что вы не один на белом свете. А так, разговор, думаю, вполне исчерпан.
ЗЫ: Ныне покойный проф. Махнач, историк, ученик Л. Гумелёва, сказал как-то такую фразу: "Зачем мир, если не будет России?"
Эта фраза согласуется и с Ф. Достоевским, и с А. Хомяковым, и с И. Ильиным, и с множеством других мыслителей.
А на Вашей стороне - гений кулинарии, Бендера и УНА-УНСО. Да, ещё Бисмарк с Бзежинским.
Вот и думайте, с кем оставаться. Желаю удачи!
19.03.2014 в 23:56

Помните, или может быть слышали, была такая девочка, Саманта Смит, она рискнула и приехала в СССР, так для неё было удивлением, что люди строем не ходят, и с медведями водку в ушанках не глушат...
Но потом ее самолет упал.
Украинцы, вы сами себе поднасрали. Представьте, если бы в Канаде запретили английский. Или в Бельгии - французский. В мире дофига многоязычных стран, какого икса вы свою штучную мову решили единственной сделать, когда на ней ни договор нормально не составить, ни закон.
20.03.2014 в 00:01

Огненный феникс, на нашей стороне Макаревич, Ахеджакова, Маковецкий, Александр Розенбаум, Гармаш, Гафт, Басилашвили и внезапно Жванецкий ) А на вашей - Бондарчук, Задорнов, Лещенко, Боярский, Говорухин, Расторгуев, Церетели и Бурановские бабушки. Вот не знаю, как вам, а мне почему-то первые всегда были милее.
20.03.2014 в 00:20

Гость, представьтесь, пожалуйста
20.03.2014 в 00:21

Придётся, видимо, мне сейчас говорить в сотый раз всем адекватным людям понятную истину: российские СМИ лгут. Лгут нагло, бессовестно, не гнушаясь даже такой ложью, которая и с расстояния в километр похожа на ложь. Например, что в Укарине намерены запретить говорить на русском. У нас есть пара пациентов психолочебницы, которые каким-то хреном затесались в ряды среднестатистических двоечников у нас в Верховной раде - типа той же Фарион. Но это уже наши проблемы - там сейчас даже её родная партия стесняется выпускать в люди. И не забывайте, любые подобные законы сразу лишат действующую власть поддержки Европы, так что они подобную херню не смогли бы принять в принципе, даже если бы очень хотели. Но вы можете верить в ти бредни дальше. С каждой дебильной идеей от Киселёва, которую впитывает мозг русского человека, он становится на шаг дальше от украинцев и постепенно превращается в ватника.
20.03.2014 в 00:24

!Совесть, ваши СМИ тоже лгут, причем так. что российские по сравнению с ними еще совесть имеют.
Не говорить на русском, а учить детей на русском, составлять договора на русском, смотреть фильмы на русском - вот что у вас запрещать обожали. Имена переводить ваша Фарион не заставляла, да?
20.03.2014 в 00:35

молчаливый ПЧ
!Совесть, скажите пожалуйста - это случайно не Ваш видеоблог?



Ни в коем случае не издеваюсь - просто риторика очень схожая, мало ли
20.03.2014 в 02:56

Если что, я в каске
!Совесть, История - наука скорее политическая, чем общеобразовательная. И вообще, какое Мазепа имеет отношение к тому, что Россия захватила Крым и в одностороннем порядке прекратила все дипломатические отношения между Крымом и Киевом?
*если что, я в каске* Начну с того, что а) Крым был отвоеван войсками так ненавидимой Вами Российской Империи у турок, о чем был подписан соответствующий договор, б) в 1954г. Н.С. Хрущёв просто, извините за стиль, но таки подарил Крым УССР. в) был такой Богдан Хмельницкий и Переяславская Рада, г) на реферндуме в 1991-м кажется, жители УССР также как и РФ хотели сохрания ССР, но на их мнение всем было пофиг.
Имхо, надо было Ельцину в 1991-м, когда Союз делили, сразу Крым приватизировать.
на нашей стороне Макаревич, Ахеджакова, Маковецкий, Александр Розенбаум, Гармаш, Гафт, Басилашвили и внезапно Жванецкий ) А на вашей - Бондарчук, Задорнов, Лещенко, Боярский, Говорухин, Расторгуев, Церетели и Бурановские бабушки. Вот не знаю, как вам, а мне почему-то первые всегда были милее.
А Вы начисто исключаете возможность того, что люди могут и ошибаться? Особенно Церетели в этом списке умиялет
20.03.2014 в 08:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
российские СМИ лгут.
Я читаю только украинские СМИ, благо над "самостоятельным украинским языком" потешались ещё при жизни Шевченко. И как-то вполне себе вижу и боевиков, и Фарион в раде, и избиение журналистов депутатами, и "русских орков, марширующих по крещатику" (тм)...
А что до Киселёва, сказку о котором скармливают бедным украинцам ваши неполживые СМИ - у нас подавляющее большинство людей или вообще не знает кто это или путает с либералом Киселёвым, который свалил на украину, потому что о существовании "Россия-24" подозревают немногие.
20.03.2014 в 09:41

DaidreNord, А Вы начисто исключаете возможность того, что люди могут и ошибаться?

А вы? )

в 1954г. Н.С. Хрущёв просто, извините за стиль, но таки подарил Крым УССР
А вы знаете о том, как и для чего возникло Каховское водохранилище?

Имхо, надо было Ельцину в 1991-м, когда Союз делили, сразу Крым приватизировать.
Но это надо было отрывать его от энергетических корней Украины. Это потребует бешеных инвестиций, а любимый всеми Ельцин не умел строить.
29.01.2015 в 23:46

самі вставте доречну лайку
Рыцарь Северного Заката, Потому и от юго-востока Украины ждут самостоятельных действий: ужо что – поможем, а впрягяться за вас – вот уж нет.
О, бачу не соромно вам — не видаляєте! Це добре! Пешіть ше!

DaidreNord, Поскольку доллар уже стоит чуть ли не 40 рублей, а про евро и говорить страшно.
Зараз іще краще стало, як доляр по 69 рублів?

30.01.2015 в 00:00

Если что, я в каске
zavka, честно? А ничего не поменялось. У меня в жизни сейчас есть много чего такого, чтобы тёрки с долларом отошли на очень задний план.
30.01.2015 в 00:33

О, бачу не соромно вам — не видаляєте! Це добре! Пешіть ше!

zavka, Тю! А що Вас здивувало? Е ДНР и е ЛНР, самостийные державы на территории колышной Украйны. Цем державам допомогае Россия.

Зараз іще краще стало, як доляр по 69 рублів?

Ни, чудовы людины все ж вид Сяну до Дону! В йих державе громадянска война, крайна розсыпается на очах, та вони стежать за доляром в России.
zavka, скажить, буд ласка: чому Вам плюваты на ридну Украйну?
30.01.2015 в 00:48

самі вставте доречну лайку
Рыцарь Северного Заката, Цем державам допомогае Россия.
Чим вона їм допомагає?

чому Вам плюваты на ридну Украйну?
Тому що мені не плювати на рідну Україну.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail