Нет, я все понимаю. Информатизация, нанотехнологии, мирное сколково в каждый дом, опять же вузу нужно денежку зарабатывать. Но если вы вводите информационные технологии в образовательный процесс, то хорошо бы отработать методику их применения. Я неделю аки вол в ярме собирал в кучу теоретические пособия, людям спокойно жить не давал, кафедру ограбил, интернет вымучил и вообще развлекался как мог. Я сегодня на сайт этого их ЭСДО залез, собрался было выложить все, что нашел, а оно.... не нужно. Ну то есть нужно, не это, тут нужно, тут не читать, тут я рыбу заворачивал...
Что в таких случаях делает человек? Звонит разработчику и методистам и узнает что и как? Ну и я позвонил. А они - не знают. То есть нагрузка есть, разделы на сайте есть, а как они соотносятся - догадайся.
Что в таких случаях делает человек? Вручает имеющийся материал разработчику и машет ручкой! Материал у меня есть. Завтра поеду на дистанционный факультет делать ручкой! Заряд несорванного зла у меня уже готов